Результаты опроса: Продолжать разработку?

Голосовавшие
32. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Продолжать тратить на неё своё время

    23 71.88%
  • Заморозить

    9 28.13%
Показано с 1 по 10 из 147

Тема: "Parish/Приход" [VX Ace]

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Познающий Аватар для Frost Esper
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    275
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Итак:
    Спойлер Нычка:

    1)Иногда фашисты не получают урона от атак Александра (даже когда не защищаются), это как?
    2)Маппинг как есть немного скудноват (думаю, не стоит делать такие большие локации) и также нередки грамматические ошибки.
    3)В паре мест нельзя бегать на шифте.
    4)После битвы в пабе, чел разнимает нас и говорит, чтобы мы проваливали, после чего мы перемещаемся…на этого чела?
    5)Через некоторых нпс можно проходить насквозь. Вроде так и задумано, но, эмм, по идее невозможно.
    6)Начальная часть диалога с незнакомцем, который позвал нас в лес, под скрытым экраном.
    7)При переходе на другую сторону моста, при телепорте, нас перемещает на карту мира вот так

    8)Текст уходит за окно

    9)

    Почему ступеньки лестницы идут от стены? И "потолок" сбоку смотрится не очень.
    10)

    Либо этого куска "потолка" не должно быть совсем, либо после него должны идти вниз два чара стены, а не один. И такое доводилось видеть несколько кол-во раз на мапе.


    В целом, довольно-таки неплохо, а уж тем более для первого проекта, который на мой взгляд переправлять по тысячу раз невыгодно, но впрочем автору видней.
    Как одно пламя, двух сплетенных свечей, мы погаснем лишь вместе...

  2. #2
    Местный Аватар для Potato
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Вторая палатка слева
    Сообщений
    243
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 5 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Frost Esper Посмотреть сообщение
    Итак:
    Спойлер Нычка:

    1)Иногда фашисты не получают урона от атак Александра (даже когда не защищаются), это как?
    2)Маппинг как есть немного скудноват (думаю, не стоит делать такие большие локации) и также нередки грамматические ошибки.
    3)В паре мест нельзя бегать на шифте.
    4)После битвы в пабе, чел разнимает нас и говорит, чтобы мы проваливали, после чего мы перемещаемся…на этого чела?
    5)Через некоторых нпс можно проходить насквозь. Вроде так и задумано, но, эмм, по идее невозможно.
    6)Начальная часть диалога с незнакомцем, который позвал нас в лес, под скрытым экраном.
    7)При переходе на другую сторону моста, при телепорте, нас перемещает на карту мира вот так

    8)Текст уходит за окно

    9)

    Почему ступеньки лестницы идут от стены? И "потолок" сбоку смотрится не очень.
    10)

    Либо этого куска "потолка" не должно быть совсем, либо после него должны идти вниз два чара стены, а не один. И такое доводилось видеть несколько кол-во раз на мапе.
    Пофиксил в общем всё, кроме грамматических ошибок. А враги вроде как уворачиваются, так как он идёт в рукопашную, шанс попасть 95%

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
"Parish/Приход" [VX Ace]